Авторы ган-фу экшена Spine сравнили боёвку игры с Batman: Arkham Asylum в свежем ролике
Механика freeflow из Batman: Arkham отличалась интуитивностью и красочностью — Бэтмен наносил поочерёдные удары разным врагам, а также последовательно уклонялся и контратаковал. По мнению создателей Spine, этот тип боевой системы «никогда не умирал», а ждал «правильных рук» Nekki. И разработчики решили подкрепить слова делом.
Они показали ролик с наглядным сравнением сражений в Batman: Arkham Asylum и Spine. В обеих играх главному герою (героине в случае Spine) предстоит сражаться с несколькими врагами разом, а также уворачиваться от пуль. Правда, в Spine прицел «цепляется» за конкретного противника (видимо, из-за возможности использовать огнестрел), тогда как в «Бэтмене» система freeflow визуально кажется более свободной.
Геймеры в комментариях похвалили геймплей Spine и надеются, что история киберпанковской игры про уличную художницу также сможет порадовать глубиной. Однако у игроков есть вопросы к длительному отсутствию даты релиза и свежих материалов. В последний раз Nekki показывала разбор freeflow-геймплея несколько месяцев назад.
Релиз Spine всё ещё намечен на 2025 год для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее с грядущей новинкой смогли ознакомиться журналисты, которые в своих превью сравнили игру с Cyberpunk 2077 и Remember Me.
Обсудим?
Смотрите также: