Создать аккаунт
Главная » Статьи » В Digital Foundry раскритиковали Tomb Raider: Definitive Edition для двух поколений Switch
Статьи

В Digital Foundry раскритиковали Tomb Raider: Definitive Edition для двух поколений Switch

438
Обложка: скриншот Tomb Raider Definitive Edition18 ноября владельцев Switch обоих поколений порадовали портов Tomb Raider: Definitive Edition. Ну, вернее как — порадовали фактом портирования классики, но не качеством реализации.

В сети уже есть сравнение ElAnalistaDeBits, показавшее ощутимый даунгрейд графики по сравнению с версией для PS4. И это при том, что игре в этом году стукнуло 14 лет.

По прошествии недели с небольшим более детальный «разнос» творениям Aspyr устроила команда Digital Foundry. Основные моменты:


  • На Switch 2 игра выдаёт стабильные (за исключением некоторых кат-сцен) 60 fps и работает в разрешении 1080p как в портативе, так и в доке. Но за это пришлось заплатить тотальным даунгрейдом графики;

  • Многие спецэффекты были упрощены или вовсе выброшены за борт. Тени заметно сбавили в детализации, а рендеринг волос, добавленный на PS4 и Xbox One, убрали из версии для Switch 2;

  • В некоторых аспектах новая версия уступает даже оригиналу в PS3, что вообще кажется немыслимым;

  • Как ни странно, версия для Switch первого поколения почти не уступает Switch 2. Разве что она работает при 30 fps и не может похвастаться столь же стабильным фреймрейтом.


Тем временем Лара Крофт удостоилась двух почётных титулов в Книге рекордов Гиннесса. А на подходе второй и заключительный сезон мультсериала «Расхитительница гробниц: Легенда Лары Крофт» — его премьера состоится 11 декабря.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт wenger-online.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК